Цитата:
Сообщение от Eugene
Самоблокирующийся дифференциал в передний мост ставить не рекомендуют, т.к. при срабатывании блокировки автомобиль уводит в сторону. Но квайф срабатывает мягко и не полностью, поэтому все-таки интересует ответ на конкретный вопрос: когда под правыми и левыми колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления резкое нажатие на педаль акселератора "в пол" вызывает или нет явление бокового увода? И как расход топлива, не увеличился после монтажа двух "квайфов"?
|
Ты все правильно понимаешь.При резком добавлении газа в повороте или на скользком покрытии-руль слегка *оживает*,но лишь чуть-чуть.мощный гидроусилитель все эти паразитные моменты нивелирует ну и полн привод все это сглаживает.Этот момент (увод)ярко будет заметен только на переднеприводном авто с квайфом.
а насчет расхода топлива=да,он вырос.И ощутимо.Частично снизить его поможет более качественное масло класса г5 и с вязкостью 75в90 или (лучше) 75в140(кастрол таф икс идр)+присадка Хадо=имхо