Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 12:53   #400
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 2013-02-21 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Duster против Шевроле Нивы

Цитата:
Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
Самоблокирующийся дифференциал в передний мост ставить не рекомендуют, т.к. при срабатывании блокировки автомобиль уводит в сторону. Но квайф срабатывает мягко и не полностью, поэтому все-таки интересует ответ на конкретный вопрос: когда под правыми и левыми колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления резкое нажатие на педаль акселератора "в пол" вызывает или нет явление бокового увода? И как расход топлива, не увеличился после монтажа двух "квайфов"?
Ты все правильно понимаешь.При резком добавлении газа в повороте или на скользком покрытии-руль слегка *оживает*,но лишь чуть-чуть.мощный гидроусилитель все эти паразитные моменты нивелирует ну и полн привод все это сглаживает.Этот момент (увод)ярко будет заметен только на переднеприводном авто с квайфом.
а насчет расхода топлива=да,он вырос.И ощутимо.Частично снизить его поможет более качественное масло класса г5 и с вязкостью 75в90 или (лучше) 75в140(кастрол таф икс идр)+присадка Хадо=имхо

Последний раз редактировалось иванко; 22.08.2011 в 13:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!