Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 21:31   #820
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 2018-12-09 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от В.В.В Посмотреть сообщение
Я опять про лямбду. Датчик действительно боится воды. Вчера мне принесли заводской датчик, производитель NTK Japan, снятый О.Д с машины как неисправный, как раз залитый водой. В центре резинового уплотнения, между проводами есть отверстие 3мм. глубиной 8мм. заделанное или герметиком или пластиком желтоватого цвета, толщиной 1-1,5мм. На данной заглушке имелась трещина 1мм*0,5мм, именно туда и утекла вода, которую я налил. Внутри этого отверстия спайка всех проводов датчика. На сухом датчике замер сопротивления изоляции между подогревом и сигнальными выходами - бесконечность, после попадания воды 5-9 Ком. Думаю всем ясно что из этого следует. Кто надумает залепить эту дыру, делайте пока датчик теплый и не надо залепливать весь датчик, как я с дуру сделал. Еще один момент не понимаю, расход топлива продолжает падать, свалился до 9,6л. Я же ничего не делал, капота не открывал, только лямбду заштукатурил и все, с какого перепугу он уменьшился почти на литр.
Радуйся. У тебя теперь Евро-2 )))) Чек то не горит? Ну и проверь реальный расход замерив пройденный путь от заправки до заправки

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Этот второй лямбда зонд нюхает выхлопные газы,уже те которые очистил катализатор и анализирует эффективность его работы.Тоесть всего лишь контролирует работу систему нейтрализации выхлопных газов.Так же существует мнение,что второй лямбда косвенно помогает первой лямбде в регуляции правильного качества топливновоздушной смеси.Я противник такого мнения.И при выходе его из строя всего лишь загорится контрольная лампа.
ИМХО все же показания второй лямбды контроллер использует для коррекции впрыска, но не динамически как первого, а только накапливает и вводит коррективы

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Катушки зажигания,а именно хоть один пропуск зажигания моментально зажжет лампу Неисправность двигателя.И не погасит ее очень долго.Точно заметите.Можно обработать вытеснителем влаги и даже ВэДэшкой.
А как система понимает что пропуск имел место быть? ЭБУ выдает на катушки импульсы напряжения 12В в моменты когда должна проскочить искра. Но сам то факт ее проскока как выявляется и контролируется???? ИМХО никак...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!