Цитата:
Сообщение от В.В.В
Я опять про лямбду. Датчик действительно боится воды. Вчера мне принесли заводской датчик, производитель NTK Japan, снятый О.Д с машины как неисправный, как раз залитый водой. В центре резинового уплотнения, между проводами есть отверстие 3мм. глубиной 8мм. заделанное или герметиком или пластиком желтоватого цвета, толщиной 1-1,5мм. На данной заглушке имелась трещина 1мм*0,5мм, именно туда и утекла вода, которую я налил. Внутри этого отверстия спайка всех проводов датчика. На сухом датчике замер сопротивления изоляции между подогревом и сигнальными выходами - бесконечность, после попадания воды 5-9 Ком. Думаю всем ясно что из этого следует. Кто надумает залепить эту дыру, делайте пока датчик теплый и не надо залепливать весь датчик, как я с дуру сделал. Еще один момент не понимаю, расход топлива продолжает падать, свалился до 9,6л. Я же ничего не делал, капота не открывал, только лямбду заштукатурил и все, с какого перепугу он уменьшился почти на литр.
|
Радуйся. У тебя теперь Евро-2

)))) Чек то не горит? Ну и проверь реальный расход замерив пройденный путь от заправки до заправки
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Этот второй лямбда зонд нюхает выхлопные газы,уже те которые очистил катализатор и анализирует эффективность его работы.Тоесть всего лишь контролирует работу систему нейтрализации выхлопных газов.Так же существует мнение,что второй лямбда косвенно помогает первой лямбде в регуляции правильного качества топливновоздушной смеси.Я противник такого мнения.И при выходе его из строя всего лишь загорится контрольная лампа.
|
ИМХО все же показания второй лямбды контроллер использует для коррекции впрыска, но не динамически как первого, а только накапливает и вводит коррективы
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Катушки зажигания,а именно хоть один пропуск зажигания моментально зажжет лампу Неисправность двигателя.И не погасит ее очень долго.Точно заметите.Можно обработать вытеснителем влаги и даже ВэДэшкой.
|
А как система понимает что пропуск имел место быть? ЭБУ выдает на катушки импульсы напряжения 12В в моменты когда должна проскочить искра. Но сам то факт ее проскока как выявляется и контролируется???? ИМХО никак...