Цитата:
Сообщение от sapvel
До закрытия данной темы форума здесь просто кипели страсти и споры. Тему открыли, а накала нет, споров нет и пишут практически одни владельцы дизельных Дастеров. Без оппонентов тема становится беднее и не познавательна.
|
Просто зимы настоящей, пока, не было.
В ЮФО, дизель эксплуатировать можно, хотя от бодяги никто не застрахован- пробег 60-70 тыс. км на нашем топливе показателен, топливо не соответствующего качества имеет свойство гробить топливную аппаратуру не только сразу, замерзшим парафином, но и постепенно. Пробеги малые еще...
На "Севере", как ни странно, можно, там "арктика", а за левак "порвать" могут.
В столицах, на ведущих брендовых заправках, "саляра" нормальная, но здесь интересна связка"дизель-автомат", либо коммерческий, грузопассажирский транспорт.
Остальное напоминает хобби в погоне за ньютонами, покупкой "д.т". у дальнобойщиков, автобусников, машинистов тепловозов, "танцы с буб... с гелями", "намордниками- утеплителями", "показывает температуру в две палки или четыре", "хранение топлива в бочках", и.т.д.
Бензин или дизель? При нынешней цене не важно, лишь бы качество топлива соответствовало, внимание...нормам "евро-4", ибо дизеля рено хороши, современны, но чувствительны к качеству топлива.