Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 19:58   #219
Chervonenko_CA
Дастеровод
 
Аватар для Chervonenko_CA
Подробнее

Онлайн: Chervonenko_CA вне форума
Был(а): 2024-02-08 20:52
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Expression
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
.. в след году я иду на новый риск- самоблок в передний дифф1!
Нуу.. С этим по-острожнее.
Применение самоблоков существенно изменяет управляемость машины. Особенно - межколёсных. ОСОБЕННО - в переднем мосту.
Поэтому самоблоки ставят преимущественно в задний мост. А если и в передний, то с меньшей степенью блокировки (речь, естественно о LSD, а не о кулачковых) - недобирая, естественно, проходимости

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее написано было в 19:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Так любой самоблок работать не будет.
Это ж не принудиловка!
Будет (из опыта эксплуатации предыдущей машинки - Иж2126-065 - у которой был самоблок типа "квайф" в межосевом диффе). Некоторая тонкость в наличии/отсутствии преднатяга. БЕЗ него приходится слегка газануть, что-б "квайф" унюхал вывешивание и заблокировался

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее написано было в 19:38 ----------

Цитата:
Сообщение от fuchs wyste Посмотреть сообщение
походу об этом...
Дисковая блокировка
.. дает постоянную небольшую замкнутость дифференциала, не сильно отражающуюся на управляемости, но позволяющую без задержки среагировать на пробуксовку. Коэффициент блокирования доходит до 50%, что делает эту модификацию привлекательной на бездорожье.
Где Вы это нашли??
Постоянная блокировка СУЩЕСТВЕННО ухудшит управляемость на твердом покрытии. Машинка просто изо всех сил будет спрямлять траекторию(и чем больше коэффициент - тем существеннее). Причём при любом, самом незначительном повороте

В отличие от дисков у "квайфов" и "торсенов" к-т блокирования переменный: чем больше разница угловых скоростей полуосей, тем больше коэффициент. При 5-10% разницы скоростей он (к-т) практически нулевой, и доходит до паспортных значений где-то к вывешиванию одного колеса.
Т.е. машинка тоже будет стремиться разогнуть траекторию, но только в крутом повороте на большой скорости
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!