А вот такой момент ещё есть - многие даже не то что дилеры, а отдельные сотрудники, впаривают некондицию, пользуясь тем, что покупатель на нервах, и ни двигатель не слышит, ни царапин не видит. А потом - сам дурак или бейся с гарантией. Граждане "приближённые" к заводу/дилерам и т.п.! А можно ли организовать поддержку по этому моменту? Типа, сказать знакомому: "Ты вот этого товарища не накалывай", или заинтересованному: "Бери с такими-то VIN". Ну или просто сходить вместе к дилеру, когда процесс пойдёт. Про себя точно знаю - психовать буду, и без поддержки отлично поработаю лохом развесистым на радость недобросовестному менеджеру. Так что готов и за материальное вознаграждение - деньгами, пивом или чем там по выбору

Если в Москве, то сам готов сходить, если кто попросит, но я не спец и контактов не имею, поддержку могу оказывать только моральную
