Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 01:32   #226
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Кулак, вот именно без этого резерва-то и не хотелось бы, в итоге, остаться.
Согласен: автомобилей разных множество, но и производителей муфт/редукторов тоже предостаточно - у всех они разные. Данных о поведении конкретно этой муфты в перспективе - нет.
А те, кто рассчитывал передвигаться к цели в любых условиях, всё же, купили неДастеры, да и не кроссоверы вообще.
Так что, вопрос о ресурсе этого узла трансмиссии открыт, думаю, стоит подождать с восторженными одами. Пока нет полноценных результатов испытаний хотя бы от заинтересованной стороны (не говоря уж о незаинтересованных), говорить о довольных владельцах преждевременно.
На данный же момент соглашусь с алекс163 - лебёдка, цепи и лопата сейчас более безопасный для автомобиля способ увеличения проходимости, даже несмотря на то, что самоблок вызывает у меня интерес. Но не в ущерб автомобилю и в итоге - кошельку.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!