Re: Межколёсная блокировка
Кулак, вот именно без этого резерва-то и не хотелось бы, в итоге, остаться.
Согласен: автомобилей разных множество, но и производителей муфт/редукторов тоже предостаточно - у всех они разные. Данных о поведении конкретно этой муфты в перспективе - нет.
А те, кто рассчитывал передвигаться к цели в любых условиях, всё же, купили неДастеры, да и не кроссоверы вообще.
Так что, вопрос о ресурсе этого узла трансмиссии открыт, думаю, стоит подождать с восторженными одами. Пока нет полноценных результатов испытаний хотя бы от заинтересованной стороны (не говоря уж о незаинтересованных), говорить о довольных владельцах преждевременно.
На данный же момент соглашусь с алекс163 - лебёдка, цепи и лопата сейчас более безопасный для автомобиля способ увеличения проходимости, даже несмотря на то, что самоблок вызывает у меня интерес. Но не в ущерб автомобилю и в итоге - кошельку.
|