Для начинающей дизелистки стоит почитать темы:
Эксплуатация дизельного Дастера
Дизельное топливо
Глюк датчика уровня топлива
Расход топлива на дизельном Дастере
Антигели и другие добавки в Д/Т
А вкратце
- после выработки 2/3 бака остаточный пробег начинает стремительно сокращаться, что чревато остановкой посеред чистого поля или автобана (что было реально).
- после вскакивания на поребрик и
выключения зажигания остаток топлива может оказаться как полным, так и пустым баком.
- емкость бака не 50, а 60-64 литров. Но это зависит от того под каким уклоном стоит машина и от вашего терпения при доцеживании ~по 0.5л с ожиданием выхода воздуха из бака (так ~20-30 раз).
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее написано было в 11:08 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Но аргументы в цифрах больше понятны, чем эмоции
|
невозможно в цифрах отразить то, как дизельный дастер с пассажирами, на полном приводе, первой передаче и оборотах холостого хода идет под дождем по разбитой лесной дороге. На бензинке такой проходимости не получить.
я на такой дороге убираю ногу с педали газа, в необходимых случаях работаю сцеплением или притормаживаю.
Дастер все делает сам.