Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 11:37   #3955
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
C похолоданием и переходом на зимнюю солярку заметил одну особенность: датчик топлива теперь практически линеен, т.е. 1 деление - 5 л. По теплу было не так. Вначале уровень топлива по датчику долго не уменьшался, потом быстро падал.
У меня и по теплу и по холоду одинаково, разницы не заметил. Самое верхнее деление - да дольше всех, один раз даже 180 км проехал и оно погасло.

Кстати, любопытная новость, в Украине с 10 декабря 2013 г начались продажи дастера российской сборки!!! Теперь версии как у меня 2WD дизель 85 л.с. МКП5 не будет. Цены тоже взлетели немного. Я брал машину в конце августа базовой комплектации. Российский дастер дизель 4х4 экспрессион теперь стоит на 5 тыс $ дороже чем я взял переднеприводный. А полной комплектации теперь все 26 тыс $.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5

Последний раз редактировалось alexwmfx; 27.12.2013 в 11:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!