Цитата:
Сообщение от serg_vrn
C похолоданием и переходом на зимнюю солярку заметил одну особенность: датчик топлива теперь практически линеен, т.е. 1 деление - 5 л. По теплу было не так. Вначале уровень топлива по датчику долго не уменьшался, потом быстро падал.
|
У меня и по теплу и по холоду одинаково, разницы не заметил. Самое верхнее деление - да дольше всех, один раз даже 180 км проехал и оно погасло.
Кстати, любопытная новость, в Украине с 10 декабря 2013 г начались продажи дастера российской сборки!!! Теперь версии как у меня 2WD дизель 85 л.с. МКП5 не будет. Цены тоже взлетели немного. Я брал машину в конце августа базовой комплектации. Российский дастер дизель 4х4 экспрессион теперь стоит на 5 тыс $ дороже чем я взял переднеприводный. А полной комплектации теперь все 26 тыс $.