Цитата:
Сообщение от ilion
А речь о планировании - к примеру:
сначала пробег 400, ост.пробег 500,
затем пробег 600, ост.пробег 300, ничто не предвещает проблем и необходимости заправки
и вдруг пробег 700, ост.пробег 150, и видно как идет обратный отсчет остаточных километров непропорционально проезжаемым. А на 100 км остатка зажигается лампа и прекращается расчет остатка. А ты в 50км от любой заправки и никакой информации - сколько еще можно проехать.
|
Никогда не заморачивался остатком пробега, обычно по палкам ориентируюсь. Как последняя палка осталась гореть, значит надо заливаться.
На Логане ни разу у меня не зажигалась лампа критического остатка топлива. Видел один раз, когда инжектор мыли и от бака отключали.