так я же не спорю по поводу электронной педали газа.
Я о повышенной нагрузке в условиях бездорожья (или снега), где нельзя повышать обороты, иначе забуксуешь.
Вон люди выкладывали видео, как с успехом на сэндтраках выбирались из песка. А на дизеле песок - обычная дорога, но с очень большим сопротивлением движению.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Бертони
поставить дизеля и бензинку рядом и посмотреть у кого какая скорость на первой передачи будет не газуя.
|
на ровной дороге полагаю примерно одинаковая. исходная постановка вопроса не в этом, а в движении по пересеченке, где важен момент при минимальных оборотах.
Аналогичные впечатления я получил, когда вез из аэропорта 5 пассажиров с вещами, забившими багажник под крышу и все пространство у ног пассажиров. Двигатель работал также ровно, как обычно, только инерция не давала машине разогнаться, но зато после набора скорости чувствовалась стабильность движения, как у линкора. На развязке у аэропорта нужно было подняться на высоту около 20 м.
Дастер с этой нагрузкой и высотой справился незаметно.