Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 21:20   #248
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
но зажимает с достаточной силой чтобы перебросить крутящий момент на более загруженное колесо. в то время как самоблок крутит обе оси одновременно и пик нагрузки на полуоси немного меньше будет.
согласен что разница с машиной без ESP по нагрузке будет, но незначительная которую можно не принимать в расчёт.

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее написано было в 19:16 ----------

пример- забуксовал в грязи, подложил под буксующие колёса (чего ни будь), начали буксовать противоположные колёса, вот эта же нагрузка и будет при самоблоке нагрузка равная нагрузке на более тяжело-нагруженное колесо оси(без подкладки естественно). ну а если зажать тисками то конечно! да и то раньше муфта забуксует...

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее написано было в 19:23 ----------

а вот за крестовины кардана и раздатку я бы переживал там нагрузка увеличится в 2 раза.
Вы теоретик??? Даже у УАЗов с самоблоками полуоси сворачивает http://www.uazpatriot.ru/forum/samobloki-t22203-75.html вот почитайте если не лень, на некоторых автомобилях (офф роуд) после установки самоблоков полуоси превращаются в расходники, а вы говорите, "причем тут полуоси? " Хотя бы "загуглили" для начала.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!