Цитата:
Сообщение от Sanja84
но зажимает с достаточной силой чтобы перебросить крутящий момент на более загруженное колесо. в то время как самоблок крутит обе оси одновременно и пик нагрузки на полуоси немного меньше будет.
согласен что разница с машиной без ESP по нагрузке будет, но незначительная которую можно не принимать в расчёт.
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее написано было в 19:16 ----------
пример- забуксовал в грязи, подложил под буксующие колёса (чего ни будь), начали буксовать противоположные колёса, вот эта же нагрузка и будет при самоблоке нагрузка равная нагрузке на более тяжело-нагруженное колесо оси(без подкладки естественно). ну а если зажать тисками то конечно! да и то раньше муфта забуксует...
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее написано было в 19:23 ----------
а вот за крестовины кардана и раздатку я бы переживал там нагрузка увеличится в 2 раза.
|
Вы теоретик??? Даже у УАЗов с самоблоками полуоси сворачивает
http://www.uazpatriot.ru/forum/samobloki-t22203-75.html вот почитайте если не лень, на некоторых автомобилях (офф роуд) после установки самоблоков полуоси превращаются в расходники, а вы говорите, "причем тут полуоси? " Хотя бы "загуглили" для начала.
