Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 23:07   #256
Ховрюша5
Ховеровод
 
Аватар для Ховрюша5
Подробнее

Онлайн: Ховрюша5 вне форума
Был(а): 2014-06-17 11:55
Адрес: Москва
Автомобиль: Ховер н5
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Sanja84, ваше мнение понятно, и в грязи полуосям Дастера при самоблоке действительно, имхо, мало что грозит.
Но, полуоси при включенной принудиловке или самоблоке можно сломать при внезапно появившемся сцеплении с грунтом (при выезде с грязевого участка ), а также при преодолении бугристого участка, где при диагоналке вся нагрузка будет распределяться на меньшее количество полуосей )))

Тем не менее, я не отношу себя к тем, кто думает, что при установленном самоблоке муфта и полуоси станут расходниками. Тут дело случая. Больше беспокоит качество изготовления самого самоблока, и возможность его квалифицированного вживления в задний редуктор.
А уж если бы мне кровь из носу нужно было бы повысить проходимость, я бы в первую очередь задумался бы о лебедке в бампер и о клиренсе. Но это уже мимо темы )))
Влезу в разговор! При отсутствии ума в голове можно все сломать.

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------

Из опыта использования разных блокировок, самая износостойкая и неменяющаяся стиль вождения это нирф. Все что больше90% блока это умение с ней ездить.нирфи это гражданская блокировка, все остольное это на любителя.

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------

Вот вам и нирф на передке. У бензинки.
http://video.yandex.ru/users/maksolovev/view/97/

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------

Участие было запрещено оргами но я все равно решился. Испытания двух нирфи.

http://video.yandex.ru/users/sashajob2009/view/132/
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!