Цитата:
Сообщение от astranaft
Sanja84, ваше мнение понятно, и в грязи полуосям Дастера при самоблоке действительно, имхо, мало что грозит.
Но, полуоси при включенной принудиловке или самоблоке можно сломать при внезапно появившемся сцеплении с грунтом (при выезде с грязевого участка ), а также при преодолении бугристого участка, где при диагоналке вся нагрузка будет распределяться на меньшее количество полуосей )))
Тем не менее, я не отношу себя к тем, кто думает, что при установленном самоблоке муфта и полуоси станут расходниками. Тут дело случая. Больше беспокоит качество изготовления самого самоблока, и возможность его квалифицированного вживления в задний редуктор.
А уж если бы мне кровь из носу нужно было бы повысить проходимость, я бы в первую очередь задумался бы о лебедке в бампер и о клиренсе. Но это уже мимо темы )))
|
Влезу в разговор! При отсутствии ума в голове можно все сломать.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Из опыта использования разных блокировок, самая износостойкая и неменяющаяся стиль вождения это нирф. Все что больше90% блока это умение с ней ездить.нирфи это гражданская блокировка, все остольное это на любителя.
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------
Вот вам и нирф на передке. У бензинки.
http://video.yandex.ru/users/maksolovev/view/97/
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:05 ----------
Участие было запрещено оргами но я все равно решился. Испытания двух нирфи.
http://video.yandex.ru/users/sashajob2009/view/132/