Цитата:
Сообщение от Бертони
douson, не надо нагонять страсти. У нас стоит электро клапан и когда выключаем зажигание, то топливо перестаёт подаваться в цилиндры и двигатель останавливается. То что Вы описываете называется "Калийное зажигание" которое бывает в основном на карбюраторных двигателях.
|
Немного не так, дизель тогда не на топливе работает, а на масле из картера
А калийное зажигание это когда смесь воспламеняется от раскаленной свечи.
По поводу масла во впуске, у меня дизель Вольво, там тоже я увидел снизу сильно запотевший патрубок впуска, так вот когда менял радиатор на 110 000 км пробега, то с интеркулера слили 50 гр. масла ,
товарищ на таком же авто, но с 18 000 км тоже посмотрел и увидел запотевший патрубок. В первое ТО на 20 000 км он дилеру задал вопрос по этому поводу, дилер сказал что да, есть такое и не то, что бы это норма, но так у всех и ни каких проблем с этим нет, ну если оно конечно не литрами вытекает, сказал узел EGR в этом, так сказать, виноват. Ну на всякий случай поменяли ему эту часть впуска где EGR, с клапаном. В общем через время опять запотел, решили забить.
Сейчас у меня пробег уже больше 170 000 км, патрубок так же запотевший но все работает нормально, проблем ни каких нет, с турбиной все Ок.
