Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 23:49   #1013
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

Ну что ж, сегодня обсидел его более детально и немного прокатился по микрорайону.
Двери тяжелее дастеровских, закрываются как в холодильнике, с негромким шлепком. Нет привычного дастероводам звука упавшего ведра, раздающегося при закрытии. Моя прошумленная калина даёт при закрытии такие же ощущения:сочный, мягкий плюх, и всё.
По рабочему месту водителя. Органы управления расположены более вдумчиво и адекватно, таких зверских эргономических ляпов, как на Дастере (в управление вентиляцией камень), не замечено. Но не безгрешно: управление свеклоподъёмниками на двери расположено так, что нужно поджимать руку, отводя локоть назад. Прямо скажем, фиговенькое решение для тех, кто часто пользуется этими кнопками, брат уже пожаловался на непроизвольное их прижатие локтем. Зато ничего не заныкано за рычаг КПП, даже управление муфтой вынесено на высокий тоннель между бёдрами пассажира и водителя, то есть, перед рычагом КПП, там же и управление попогрейками. Всё на виду, не надо царапать пальцы и выламывать кисти для совершения простейших операций, вроде изменения температуры в салоне или включения попогрейки. Климат двухзонный.
Сиденье, "заточенное" под брата, с поясничными регулировками и чуть более развитой боковой поддержкой, сразу показалось значительно удобней дастеровских пуфиков - даже не стал регулировать.
Музыка лучше штатной дусиной, хотя, оранжевый дисплей в штатной магнитоле - точь-в-точь, как на дастеровской штатной Daewoo. Акустика даёт более сочные низкие частоты, даже лучшие, чем у меня с 16-ой акустикой спереди и сзади. Акустика спрятана под обивкой напрочь: никаких съёмных крышечек, только дуршлаг в обивке двери напротив диффузоров динамиков. Чего там стоит, сколько полос - непонятно, но звук приятный. Прямо под лобовым стеклом, в углах, прячутся два твитера для поднятия сцены - пустячок, а приятно.
Сзади посвободней, чем в Дусе, при подходящей под меня регулировке водительского, на пассажирском сзади уселся более вольготно, чем у себя.
Ходы рычага КПП мне показались чуть большими хотя рычаг покороче дусиного. Втыкается легко, чётко и точно.
Сразу заметилась работа педали сцепления. Тут румыны, без вопросов, подошли без мозгов с этим огромным ходом. На Кашкае ход сцепления равен ходу газа, но педаль сцепы ощутимо легче дастеровской. Педаль, вроде, вровень с остальными (если и выше, то я этого не заметил) - у меня же она изрядно поднята, равно как и на всех остальных, бывших до этого, автомобилях. Решение более удобное, оценил с первого пинка.
Подвеска... кхм... странная. На любителя. С радостью собирает с дороги всю мелочёвку и напрявляет прямым ходом в зад водителю . Но при этом спящих ментов давит на ура: в Дастере более сильно подкидывает. Летом, в жару, на засохших глиняных буераках, это станет более ясно, пока же делюсь первыми впечатлениями.
Городские же повороты проходятся более уверенно, практически без кренов.
Расход сейчас, после некоторой толкотни по пробкам, кажет 12 литров. При "некоторой" толкотне по пробкам у меня было 12,5, сейчас, перед НГ и традиционной для этого периода свалке на дорогах, у меня дошло до 17. Думаю, что в одинаковых условиях расход будет примерно идентичен.
Шумка в Кашкае лучше. Двигло слышно меньше, про арки сказать не могу: я на шипах, на которые братишка благополучно положил болт и ездит на заводской всесезонке, резину не переставлял. По кошаку приятеля мне показалось, что арки на трассе громче, хотя, такое впечатление могло быть из-за более тихого двигателя. Высоких частот в салон проникает меньше, шум, в целом, более "благородный" тёплый и ламповый.
Руль более лёгкий и более правильной формы. Впрочем, за руль Дастера надо вообще руки разработчикам и производителям рвать: более дурацкой баранки я не припомню в имевшихся у меня автомобилях.
Общее первое впечатление: автомобиль честный. Во многом лучше и оснащённей Дастера и не шибко дороже. Впрочем, моё это отношение к нему неизменно с момента первого знакомства в , емнип, 2007-м году.

Последний раз редактировалось Check Engine; 29.12.2013 в 00:00.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!