Цитата:
Сообщение от Инкогнитовский
Подскажите как это проверить, или тему где обсуждались такие неисправности автозапуска...
Вручную тоже заводится плохо при околонулевых, первый раз вроде начинает заводится, чих-пых и глохнет, со второго как по маслу все отлично., а вот автозапуск подозрительно вообще не схватывает иногда, как будто смесь вообще не подается, тупо стартер крутит и все. По идее что с ключа что с автзапуска должно одинаково плохо заводится: тоесть 1 раз-чих пых и глохнуть, 2-раз норм, но у меня явно с автозапуска хуже завод.
|
Ниже описываю способ как убедиться в исправности обходчика иммобилайзера при активировании автозапуска.
Контроль проводим по контрольной лампочке в середине приборной панели.В состоянии заглушенного двс лампа находится в мигающем режиме.В погасшем состоянии она только в одном случае-во время исправного запуска(по линии иммобилайзера) и работы двс.
Итак.Подходим к авто и смотря через окно на лампу иммобилайзера активируем автозапуск.После самодиагностики при первых оборотах стартера контрольная лампа должна погаснуть.Только в этом случае обходчик иммобилайзера исправно допустит запуск двс.
Если во время прокручивания стартера, контрольная лампа часто-часто моргает или светится постоянно это означает, что автозапуска даже заведомо исправного двс не произойдет.Это глючит обходчик иммобилайзера,тем самым "обрубая"подачу искрообразования и открытия инжекторов на подачу топлива.Я с таким сталкивался несколько раз.Проблема "плавующая".
Узнать как именно "часто-часто" моргает лампа, можно безуспешно пытаясь произвести запуск двс болванкой(тоесть жалом ключа без транспондера) или штатным ключем обернув его в фольгу(тем самым экранируя сигнал связки "транспондер-считыватель").Это совершенно безопасно.