Цитата:
Сообщение от морячёк
Чегото я туплю,куда писать про магнитолу,киньте ссылочку ,а то кудато залез оставить жалобу на горячею линию а сообщения не влезает
|
Действительно, длина вопроса на сайте горячей линии
http://www.renault.ru/contact/hotline/
ограничена 255 символов.
В связи с чем я отправил им вопрос по этой проблеме:
Длина сообщения для вопроса вашей горячей линии ограничена 255 символами. Подскажите, куда я могу направить более содержательные вопросы для Renault, в электронном виде?
И туда же, отдельно, короткий вариант по сабжу
Подскажите, каким мобильным телефоном мне пользоваться для нормального отображением русских имен тел. книги на дисплее немультимедийной штатной автомагнитолы Рено Дастера? Пробовал тел. "Nokia 200", вижу только кракозябры!!!
Длинный вариант сообщения по сабжу отправил в Службу поддержки MyRenault
http://www.renault.ru/contact/myrenault-support/
Являюсь владельцем Рено Дастер 201* года выпуска, оборудованного заводской магнитолой (простой, немультимедийной). При синхронизации с моим телефоном "МАРКА ТЕЛЕФОНА" на экране магнитолы русские буквы контактов телефонной книги не отображаются, вместо них отображаются беспорядочные бессмысленные символы (так называемые "кракозябры"). Пытался также подключать телефоны других марок, а именно: "ПЕРЕЧИСЛЯЕМ МАРКИ ТЕЛЕФОНОВ". Результат тот же - магнитола показывает только "кракозябры" вместо кириллицы. Данная проблема остается также после установки последней официальной прошивки автомагнитолы (Renault_20111023_00185).
Прошу указать перечень мобильных телефонов, полностью совместимых со штатной немультимедийной магнитолой, с корректным отображением кириллицы телефонной книги на ее экране, или принять меры к исправлению прошивки этой магнитолы с целью нормального отображения кириллицы.
С уважением,
ФИО.
P.S.
Если ответы на поставленные вопросы находятся вне компетенции вашей Службы поддержки, прошу перенаправить данное письмо по актуальному адресу производителя Рено Дастер.
Атакуйте!