Так что всё подарков не будет от рено ни в этом ни в следующем году похоже. Они просто забили на это. Вот их шаблонный ответ на мой шаблонный вопрос. Оказывается дисплей это отдельное устройство )))
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
На Ваш вопрос сообщаем, что нет оснований считать описываемую ситуацию недостатком магнитолы, т.к. это может быть и недостатком телефона.
Телефон может отображать кириллицу на своем экране, но иметь проблемы с совместимостью с другими устройствами, конвертации форматов «телефонной» кириллицы в кириллицу магнитолы нет.
Кроме того, информация, выводимая на дисплей магнитолы не попадает под требования закона об обязательной сертификации.
Ранее анонсированная прошивка, которая устраняла проблемы с кириллицей, устанавливалась только в систему Media NAV.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Наталья Прокофьева
отдел по работе с клиентами
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее написано было в 12:25 ----------
В моём ответе даже не приносят свои извинения за доставленные неудобства
