Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
До дастера у меня был пежо 307 2л. дизель, Е4 так вот он с сажевым фильтром, с ЕГР с бачком для елиса и т.д. Так вот я поехал к мастеру и прошился под Е3 выбил катализатор и сажевый фильтр. и автомобиль реально поехал, пропала турбояма, и уменьшился расход с 5,5 до 4,5 по трассе и с 8 до 7 в городе. И это вполне логично, изменился алгоритм работы ДВС, и исчезло сопротивление в выхлопной системе, а все эти коробочки это не серьезно, и то что там якобы изменилось это все самовнушение. Изменится конечно может но не радикально. А на ТО у дилера мне кажется они комп подсоеденять не будут если чек не горит, у них и так каждый шаг по рублю. Нужны вы им со своими проверками. Я лично планирую 3 ТО пройти и свалить. Поменять масло и фильтра я и сам могу, заодно и прошъюсь.
|