Re: Полный привод на Дастере
проходимость будет так сказать на уровне....выше чем у всех пузатёрок и всех паркетников...и даже лучше чем у некоторых Внедорожников(с рамой понижайками и блокировками,как раз за счёт малой массы дастера).
а почему не есть её замена?это почему?вы посмотрите на передаточное отношение этой первой передачи...а вы купите автомат..и тогда сцепление уйдёт в небытие...надеюсь вам знакомо понятие АКП???а я считаю что как раз она к месту..и позволит съэкономить топливо на трассе и на сухом асфальте(к тому же масса и небольшие двигатели поможет тоже экономить на топливе как и система ALL MODE. ошибаетесь..дастер сможет проехать и по направлениям... Я думаю от этого его качества не пострадали....всё равно считаю его лучшим проходимцем...
|