Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Это сказывается низкооктановый бензин.Попробовать сменить заправку ,а лучше брэнд заправочной сети.Свечи у Вас оригинал,соответствуют необходимому калильному числу.Тоесть нагар образующийся при прогреве(обогащенная смесь) должен "выгорать",свечи самоочищаться.
|
Если сразу после замены масла неисправность перестает проявляться,- то значит виноват был бензин плюс все вышеперечисленное ( правда при этом уровень масла должен несколько подняться - мотор в этом случае продолжает работать на на картерных газах)
Проверте коррекцию впрыска на холостом ходу - по идее должна быть сильно в минусе и должна прийти в ноль если перекрыть вентиляцию картера.
Если перекрыв вентиляции не дает результата попробуйте перекрыть шланг вентиляции бензобака - возможно виноват клапан адсорбера и топливная смесь для горения поступает прямо из бака.
Текущие форсунки дают несколько другой симптом - автомобиль после пятнадцатиминутной стоянки не заводится пока не остынет совсем.
И еще бывает виновата кривоподключенная или глючная сига имеющая в своем арсенале пусть даже неактивированную функцию турботаймера или автозапуска