Цитата:
Сообщение от Awl2001
проходимость будет так сказать на уровне....выше чем у всех пузатёрок и всех паркетников...и даже лучше чем у некоторых Внедорожников(с рамой понижайками и блокировками,как раз за счёт малой массы дастера).
а почему не есть её замена?это почему?вы посмотрите на передаточное отношение этой первой передачи...а вы купите автомат..и тогда сцепление уйдёт в небытие...надеюсь вам знакомо понятие АКП???а я считаю что как раз она к месту..и позволит съэкономить топливо на трассе и на сухом асфальте(к тому же масса и небольшие двигатели поможет тоже экономить на топливе как и система ALL MODE. ошибаетесь..дастер сможет проехать и по направлениям... Я думаю от этого его качества не пострадали....всё равно считаю его лучшим проходимцем...
|
У меня на Оде тоже нет демультипликатора и первая ступень КПП с увеличенным передаточным числом. Да, это лучше, чем типовая легковая КПП, но пониженному ряду проигрывает. При трогании в крутой подъем приходится жечь сцепление. Дизель в этом случае неплохой козырь, зато АКП пока не объявлена официально и вряд ли она будет шестиступенчатой и не факт, что с пониженной первой ступенью. И будет ли она агрегатироваться с дизелем -- тоже пока не известно.
Дастер конечно имеет потенциал проехать по направлению. Но недалеко. Я вот считаю его недорогим паркетником с хорошим соотношением цена/качество. Если зимой с прицепом не ездить.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а его никто таковым и не называет...он паркетник, кроссовер, CUV ну или SUV
а внедорожник он РАМНЫЙ...если нету рамы то это кроссовер в любом случае!!!
|
Да что вы к РАМЕ цепляетесь, это абсолютно неважный фактор. Главное:
1. Подвод крутящего момента на каждое колесо (а сколько их, 2 или 20, а также число и тип двигателей -- уж дело второе).
2. Геометрия кузова, минимизирующая риск вывешивания колес.
3. Надежность конструкции, позволяющая длительную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Исходя из п.1 в случае схемы 4х4 с одним ДВС получаем три дифференциала с блокировкой каждого и из п.3 следует зависимая подвеска в виде "мостов".
У Дастера неплохо дело обстоит с п.2 и все на этом. По п.1 нет межколесных блокировок, а механизм подключения заднего моста не рассчитан на длительную работу. По п.3 восемь чехлов ШРУСов в процессе серьезного буксования имеют отличные шансы на повреждения с вытекающими последствиями.