Цитата:
Сообщение от Denis9263
Пять месяцев эксплуатирую Motul Gear 300 SAE 75W90 в МКПП в раздатке и в редукторе, только положительные ощущения и впечатление. Шума в трансмисии как не было так и нет. 
|
При очередном обслуживании между ТО (15000км) залил в редуктор и раздатку Motul Gear 300 SAE 75W90, но сомнение меня взяло,
"родное Elf Tranself Type B 80W-90 GL-5" рассчитано на гипоидную передачу, в описании к Motul я упоминания гипоидной передачи не нашёл, подходит ли нам Motul?
К слову, кто то спрашивал, как состояние узлов и масел расскажу тут.
1 смена масла на 3500км, делал сам, в гараже:
двигатель: масло как гуталин, слил что было, залил "Evollution SXR 5W-40", 4,5л.
КПП - недолив - много, палочкой не достал, слил что было залил Tranself NFJ 75W80 API GL4+ до уровня заливного отверстия.
Раздатка - масло было чёрное, сли что было, залил Elf Tranself Type B 80W-90 GL-5
Задний мост - на пробке опилки, много (для 3500км), слил что было, залил Elf Tranself Type B 80W-90 GL-5.
2 смена масла на 10000км у официалов, только регламент.
3 смена масла на 14000км спокойно, вдумчиво в гараже.

Двигатель: масло чёрное, но ещё "живое", слил что было, залил
Motul "8100 X-CESS 5W-40", 4,5л
КПП - уровень на должной отметке, масло прозрачное, не трогал.
Раздатка, уровень был в норме, слил что было - напрасно, масло не горелое как в первый раз, залил Motul Gear 300 SAE 75W90 теперь в сомнениях, правильно ли сделал?
Задний редуктор: слил что было - напрасно масло как слеза, и уровень в норме был. Залил Motul Gear 300 SAE 75W90 теперь в сомнениях, правильно ли сделал?
Следующее ТО у официалов на 20000км... летом 14 года...