Цитата:
Сообщение от антон55
Валера-st, Катайся на 2х4 и думай , что у тебя кроссовер ,рад за тебя .
|
Захожу на сайт nissan.co.uk (да-да Англия, та самая Европа, где Кашкай, якобы, считается хэтчбеком, и первое, что вижу: NEXT GENERATION QASHQAI THE INTUITIVE
CROSSOVER
У френчей - Le Nouveau
CROSSOVER urbain de reference.
Мало того, захожу в педивикию и вижу:
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадка, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее,
из-за меньшей цены наряду с полноприводными моделями продаются и кроссоверы с приводом на одну ось[1]), экономичность и управляемость (по сравнению с внедорожниками)
Я понимаю, 1-е января, день тяжелый, но давайте не будем заявлять за всю Европу, ага? Хоть немного курните вопрос перед громогласными заявлениями.
Он такой же кроссовер, как Дастер. И будучи, как и Дастер кроссовером, он продаётся и на переднем приводе.
Только Кошак позиционируется, как городской кроссовер, а лживая реклама на Дастер гласит "Duster с легкостью справляется с бездорожьем. Геометрия кузова позволяет автомобилю без проблем преодолевать преграды на пути" - это на официальном сайте, но в инструкции производитель не забыл меленько указать, что автомобиль НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ.
Вот и вся разница, если сравнивать их как кроссовер с кроссовером.