Цитата:
Сообщение от dzaybatcu
Же&Ка, версия зимняя, замерз датчик движения в иммобилайзере, пока ехали до магазина отогрелся. Прошлой зимой в -25, мой работал.
В IS 472 есть пин код отключающий иммобилайзер (сервисный режим, звучит тоновый сигнал один раз в минуту, замок капота при этом открыт) до момента когда в радиусе действия снова окажется метка.
Мне пин код сообщил установщик.
Если пин знаете и есть запасная метка с батарейкой, можно ехать.
Зы: Мне батареи в метке хватает на 1-1,5 мес.
|
Благодарю, подобные мысли и меня посещали, но есть одно "
но": теперь грешу на вменяемость базового блока под капотом - что не день, то разные ньюансы по определению "метки". То есть: судя по светодиоду метки - она видит "базу" (на подходе к авто за пару метров...), а вот "база" - через разные действия (в которых даже логики порой на первый взгляд нет

), приходит в чувство

, и каждый раз на это уходит разное время. Вообще уже жалею об установки данной пандектовской "поделки", в мануале позабавила фраза о замене батарейки "через 1,5 - 2года"

- больше двух месяцев не получается у меня, ну ни как! Таскаю с собой постоянно в запасе. А так елейно уж расписано производителем про его энергосбережение и прочие вкусности, а стоит не копейки а с установкой и подавно, зараза...
Надо находить возможность добраться до установщиков для решения возникших проблем, постараюсь отписаться потом.