Re: Полный привод на Дастере
Читал тут на досуге Авторевю они там Дефендер "примеряли на себя" так вот мысль там была следующая что не смотря на раму и все атрибуты настоящего честного внедорожника Деф сольет тому же Рейнджу с его электроникой по проходимости просто смысл таков что с электроникой которая думает за тебя и подтормаживает нужное колесо и кидает момент на другое, сама выбирает до каких оборотов крутить двигатель уехать действительно можно дальше. Вопрос в другом - сколько эта электроника прослужит безотказно и что делать если посредине говен ее глюкануло?
Рама сама по себе никак не влияет на проходимость однако позволяет серьезно подготовить автомобиль к внедорожью:
1. Лебедка как правило крепится к раме
2. Кенгурин, пороги и прочий навес крепится к раме.
3. Боди лифт делается только на рамнике (кузов приподымается относительно рамы)
Ну и для совсем радикалов
4. Рама позволяет подкатить под передок мост от другой машинки и сделать внедорожного 2-х мостового монстра.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|