Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Авторевю Дефендер "примеряли на себя" так вот мысль там была следующая что не смотря на раму и все атрибуты настоящего честного внедорожника Деф сольет тому же Рейнджу с его электроникой по проходимости просто смысл таков что с электроникой которая думает за тебя и подтормаживает нужное колесо и кидает момент на другое, сама выбирает до каких оборотов крутить двигатель уехать действительно можно дальше. .
|
В ревю работают дилетанты, они только про кнопочки и отделку салона писать умеют.
Электроника поможет лишь тому, кто плохо ездит. Профессионалу она обуза, тот первым делом перед выездом на бездорожье ее отключает.
И никакая ПБС не заменит принудительную блокировку диф-ла.
В давние годы советский конструктор Игорь Владимирович Гринченко сделал один интересный вывод, относящейся к гидромеханическим (автоматическим) коробкам перемены передач, но на мой взгляд этот вывод справедлив и в отношении "электронных помощников":
Цитата:
«Существующее мнение о том, что гидромеханические передачи повышают проходимость автомобиля, так как обеспечивают плавное трогание с места и работу двигателя даже в самых неблагоприятных условиях, а также гасят возникающие в трансмиссии колебания, принципиально правильно, но опыт показывает, что практически улучшение проходимости в результате применения гидромеханической коробки передач незначительно, что гораздо большее влияние оказывает квалификация водителя…»
|
Согласитесь, хорошо сказано
Цитата:
Лебедка как правило крепится к раме
|
Во многих современных машинах, например Паджеро, рама выполняется не в виде отдельного элемента, а заодно с кузовом, крепится к нему сваркой.
Такой тип несущей сис-мы наз. "полунесущий кузов"