Re: AndreyNag - коричневый орех - Duster Privilege 2.0 4x4
Вчера проверил внедорожные качества Дуси. Сильно зарыться не старался. Задача была выехать через неезженную поляну до имеющейся дороги. Специально выбирал, чтобы колеса не ехали по чужой колее. На переднем бампере капли грязи с мокрой дороги вытерты плотным снегом до нижнего уровня решетки радиатора. Это показатель трудного/плотного снега. После машины осталась колея с выровненной листами защиты серединой.
На скользких подъёмах Дуся тоже показала себя очень хорошо. Не разу не буксанул.
Пропуская встречную машину заехал правым колесом в сугроб и остановился. Потом пытался тронуться слегка вывернув влево и не получилось. Глубокий сугроб уверенно тянул машину глубже. Пассажиры начали волноваться. Далее, подав команду "Не ссать!", вывернув круто влево дал "газу" и через метр передок вытянул машину на дорогу.
И опять порция статистики расхода. И снова подтверждение утверждения: расход на трассе снижается.
__________________

Знание нескольких принципов вполне заменяет знание многих фактов.
Последний раз редактировалось AndreyNag; 05.01.2014 в 21:14.
Причина: дополнение
|