Цитата:
Сообщение от Михась
...хорошо ,что Вы мужики делитесь своими впечатлениями об тюненных амортах и пружинах,а также комбинации их со стоком и своими впечатлениями от этого.....с интересом почитал всю тему.....только я так для себя и не понял до конца вот ,что ....выходит тюненные пружины.что немецкие,что австралийские Дастерку не нужны, раз все на сток потом уходят ставя в перед штатные пружины....лишняя трата денег? ...да и при этом лифт передка получается всего 15-20мм по Вашим словам,может просто аморты комплект и проставки самодельные как у меня? ...и клиренс добавляем до 32 мм проставками и за счет тюненных амортов добавляем ход подвески на отбой .....штатная комфортность подвески,за счет штатных пружин ,я думаю ,практически не изменится,если только аморты немного добавят жесткости,они то расчитаны на более сильные пружины......стоковые оригинальные аморты в Экзисте 6000-6500р за штучку стоят,а тюненные,получаются 7000-7500р за штучку,думаю имеет смысл переплатить за возможность чуть глубже залезьть в какахи:-) ....
|
Тут действительно есть над чем думать и как оставлять уже каждый решает сам.
Я все из-за праздников никак не закажу проставки в пружины.
Думаю проставки приподнимут еще на 10-15мм к варианту с новыми амортизаторами и штатными пружинами и придадут жесткости.
Из-за передних пружин (H&R или IronMan) получается приподняться хорошо, но сразу сталкиваешься с отбоем.
Кого не напрягает - оставляют пружинки, кому не нравится - возвращаются на стоковые.
А имея в наличии 2 полных комплекта подвески, есть с чем поиграться и добиться именно того, чего хочется.
На праздниках поднимали мазду BT-50. Там торсионами интереснее варьировать клиренсом.
При подъеме на 7-8см, сразу такая же проблема с отбоем.
В итоге человек "приподнялся" на 6см и остался доволен работой подвески.
А на счет штатных или нет амортизаторов опять же каждому своё, но я за замену на IronMan, поведение машины на них значительно больше нравится.