Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 23:23   #737
alexx_prg
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexx_prg
Подробнее

Онлайн: alexx_prg вне форума
Был(а): 2024-06-10 11:18
Адрес: Москва
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
По умолчанию Re: Усиленная защита двигателя, КПП и бампера от Патриот

Небольшой фотоотчёт об установке усиленной защиты топливных трубок и защиты катализатора и кислородного датчика.

Напоминаю, что защиты уже пришли мне в достаточно сильно поцарапанном состоянии, поэтому, выглядят они немного непрезентабельно.

Вначале, как выглядит днище дизельного дастера без этих защит (фото 1, 2). Видно, что, несмотря на отсутствие катализатора, банка глушителя очень на него похожа. Естественно, кислородного датчика нет.

Далее - снимаем штатную защиту топливных трубок и любуемся самими трубками (фото 3). Усиленная защита крепится на те же места на штатный крепёж. Точность изготовления не особо хорошая - потребовалось напильником расширить отверстия из-за их несовпадения со шпильками на кузове. Расточить пришлось три отверстия миллиметров на 3-5 каждое. После чего, защита была успешно установлена (фото 4,5). Резиновые заглушки плотно упираются в кузов.

Теперь переходим к самому интересному - защите катализатора, или, в данном случае, просто банки глушителя. Первый не очень приятный момент - так как у меня нет треугольного усилителя балки, защита укомплектована лючком, закрывающим треугольное отверстие. И этот лючок немного "гуляет", так как закреплён только по центру. Боковые части висели "в воздухе". Решилось отгибанием их в сторону защиты, чтобы они в неё упирались.

Второй сюрприз - установка вместе с усиленной защитой трубок не предусмотрена! В ней просто-напросто отсутствует возможность подсунуть закладные планки в нужные места, потому что в усиленной защите трубок присутствуют бортики с обоих боков, чего в штатной нет.

К счастью, поскольку у меня при креплении не используется самая длинная закладная планка (она нужна только для дастеров с треугольным усилителем), удалось просунуть её между кузовом и защитой, а вторую планку разогнуть и проволокой затолкать на нужное место через другое технологическое отверстие.

В отличие от защиты трубок, здесь ничего не пришлось подпиливать и защита была установлена сразу (фото 6). Но здесь поджидал третий сюрприз: защита упёрлась в нижнюю часть задней опоры двигателя и выгнулась дугой (фото 7). Удаление лючка ситуацию не меняет - всё равно защита будет в него упираться. Из-за этого резиновые упоры, которые, по идее, должны упираться в балку, не достают до неё. Что с этим делать, пока не ясно, решил оставить так.

Спасибо за внимание.
Изображения
       
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!