Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 11:22   #376
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
atom1982, а почему не поставили удлинители штоков в комплекте с дистанционными втулками на шток на Айроновские аморты и немецкие пружины? ...я думаю проблем с ударом на отбой бы не было,тема то уже отработанная......
Тут я просто боюсь за поломку подобного "девайса", особенно на ходу, я очень часто с детьми катаюсь.

Во вторых мне кажется, что при установке удлинителя штока меняется "работа" подвески полностью, а не только убирая отбой.
Тут и увеличение угла полуосей, так как "удлинитель" будет отпускать весь рычаг еще ниже, а запас там уже очень маленький на ход именно вниз. В общем не хочется за счет 1-2см клиренса, убить всё остальное.

Цитата:
atom1982, а поделитесь,пожалуйста ощущениями от комплекта в передке с штатными пружинами и айроновскими амортами...как они в плане комфортности на разбитом асфальте или грунтовке по сравнению с штатным комплектом амортов и пружин в передке...очень интересует..
На данный момент по грунтовым дорогам и полям передок проходит на мой взгляд замечательно, мягонько и в то же время по жесткости как надо,
именно поэтому и хочется поставить "ТТС" проставки в штатные пружины, они и немного должны увеличить жесткость и опять же около 1см клиренса.
Если полностью комплект стоек ironman и пружин H&R, по мелким канавкам - перебор, как по стиральной доске, опять же ИМХО, да и грунт тоже везде разный. Если полностью стоковые, то при более менее резком соскоке или провале в небольшую канавку, сразу - пробой, да и на стоке все-таки машинка вообще на любой поверхности - "холодец" - опять же ИМХО.
По трассе, особенно в поворотах и на скоростях, жестче и лучше комплект из стоек ironman и пружин H&R.
Машину в основном использую для поездок по городу, по трассе, когда надо доехать на рыбалку или охоту, тут да, конечно хочется и повыше и по жестче.
Именно поэтому и хочется найти ту "золотую середину" при который меня будет устраивать поведение и на асфальте (нормальном, ну если такой у нас найти) и "для поездок для души" по полям, лесам и грунтовым дорогам
Ну вот как-то так Надеюсь смог изложить свои ощущения и мнения
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!