Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 21:52   #439
sheged
Участник клуба
 
Аватар для sheged
Подробнее

Онлайн: sheged вне форума
Был(а): 2020-11-30 13:42
Адрес: Казань
Автомобиль: Duster 4x4 2.0
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Подскажите, кто в курсе, насколько неудобно пользоваться блокиратором Гарант Люкс 334? По фоткам кажется, будто ключ надо будет где-то в районе стопы вставлять. Реально так низко?
А что можете сказать про системы от Sentry (Spider и Agent). Эти вроде на вид удобнее в эксплуатации чем Гарант Люкс , но почему-то мало упоминаний про них, что настораживает.
Про Agent сам нашел отрицательные http://catalog.autodela.ru/article/view/3229
По Sentry Spider у людей возникают сомнения из-за сложности системы и большого кол-ва звеньев (потенциально слабых мест). Да еще неустойчивость к бампингу вроде.
Может кто-то что-нибудь про Spider сказать?
Возможно ли как 3-ий вариант рассмотреть Гарант Panzer? Способен ли он работать на а/м с автозапуском (ведь на охрану а/м ставится при работающем двигателе)? Ведь если при постановке на охрану вытащить ключ при работающем двигателе, то штатная блокировка рулевого колеса по-моему сработает. А зачем глушить двигатель перед установкой Гарант Panzer и вовсе непонятно. Или штатная блокировка рулевого вала слабая?

Последний раз редактировалось sheged; 08.01.2014 в 01:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!