Подскажите, кто в курсе, насколько неудобно пользоваться блокиратором Гарант Люкс 334? По фоткам кажется, будто ключ надо будет где-то в районе стопы вставлять. Реально так низко?
А что можете сказать про системы от Sentry (Spider и Agent). Эти вроде на вид удобнее в эксплуатации чем Гарант Люкс , но почему-то мало упоминаний про них, что настораживает.
Про Agent сам нашел отрицательные
http://catalog.autodela.ru/article/view/3229
По Sentry Spider у людей возникают сомнения из-за сложности системы и большого кол-ва звеньев (потенциально слабых мест). Да еще неустойчивость к бампингу вроде.
Может кто-то что-нибудь про Spider сказать?
Возможно ли как 3-ий вариант рассмотреть Гарант Panzer? Способен ли он работать на а/м с автозапуском (ведь на охрану а/м ставится при работающем двигателе)? Ведь если при постановке на охрану вытащить ключ при работающем двигателе, то штатная блокировка рулевого колеса по-моему сработает. А зачем глушить двигатель перед установкой Гарант Panzer и вовсе непонятно. Или штатная блокировка рулевого вала слабая?