Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 11:25   #380
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
atom1982, я вот давече еще немного подумал:-) .....а жесткий то отбой даже айронов запрограммирован,походу дела.....ув Espace,говорил ранее,что в амортах Айронмэн,относительно штатных,добавлен ход штока на сжатие +30мм,а на отбой +25мм, а Вы вместе с коллегами,на тюненном комплекте,намеряли лифт +40мм....вот Вам и жесткость на отбой...не хватает минимум 15мм хода аморта на отбой,чтобы он,ход на отбой был хотя бы как в штате,но учитывая,это мое уже предположение,что пружины жестче штата и соответственно выстреливают на отбой с большей скоростью штока аморта в первоначальный момент,чем штат,то я бы втулочку - ограничитель сделал бы на шток ,для начала 20мм,опустив шток аморта вниз и используя удлинители штоков покатался бы с таким комплектом в передке,на тюненных амортах и пружинах....думается ,что все было бы как надо...может и 15мм бы на втулку хватило бы....кстати,чтобы логика не захромала в рассуждениях, промеряйте,пожалуйста, длины резьбовых частей на штоках амортизаторов штата и айронов,там еще резьба м14х1,5.....не отличаются ли длины резьб?


...кстати,посмотрел в Экзисте цены на оригинальный комплект амортов и пружин...весь комплект с доставкой в мой город,обойдется в 40000рублей:-) :-) :-) ....так,что за 38000р. Комплект йронов с пружинами .отличное ,оказывается предложение:-) .,если ничего в ценообразовании не изменилось:-) ...можно,конечно,купить не оригинал.он дешевле,но я бы воздержался лично....вот такая вот занимательная арифметика:-) ...

...да и раз Вы тоже будете переходить на 225/70Р16,то вот наблюдение......колесо получается тяжелее штата и на сжатие идет легче с штатной пружиной и амортом,как у меня,но и отбой жестче, выше соответственно и раскачка продольная и боковая и валкость авто,по той же причине,посему считаю целесообразным и втулки на шток и удлинители штоком с тюненными амортами....как оттопыртся штатные аморты,буду переходить на Айронмэн в сборе....


...а по поводу надежности и крепкости самодельных деталей,можно даже не думкть,если делать с умом и не из стали Ст3. :-) ...сам уже испробовал конструкцию,придуманную ув.Бродягой, уже как 12000км,всяких разных дорог и напрвлений:-) ...
С арифметикой не поспоришь
Но в итоге получится, что при "спуске" штока на 20 мм - это добавит клиренсу 20мм, в итоге выйдет 40мм + 20мм от штока = 60мм - это перебор для полуосей.
Замеры на айроне сделать сейчас не смогу, гараж холодный, придется ждать, когда приспичит по весне разбирать подвеску опять
И на данный момент при колесах - 225/70 R16 - никаких неудобств (разве что "валкость" при колейности в 5-ом и 4-ом рядах на МКАДе) по поводу выстрелов и т.п. не ощущаю, уже пробег 10000км на подвеске с этими колесами.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!