Цитата:
Сообщение от atom1982
С арифметикой не поспоришь 
Но в итоге получится, что при "спуске" штока на 20 мм - это добавит клиренсу 20мм, в итоге выйдет 40мм + 20мм от штока = 60мм - это перебор для полуосей.
Замеры на айроне сделать сейчас не смогу, гараж холодный, придется ждать, когда приспичит по весне разбирать подвеску опять 
И на данный момент при колесах - 225/70 R16 - никаких неудобств (разве что "валкость" при колейности в 5-ом и 4-ом рядах на МКАДе) по поводу выстрелов и т.п. не ощущаю, уже пробег 10000км на подвеске с этими колесами.
|
...Вы не совсем правильно меня поняли...втулка одевается на шток аморта,а потом уже ставится пружина и ее верхняя чашка и т.д....смысл этого,-добавиють ход аморта на отбой...клиренс это не добавляет никак....