Цитата:
Сообщение от Isaev
Я со Шнивки пересел. Отличный был аппарат !! Щас наслаждаюсь дастером, но иной раз вспоминаю шевик добрым словом.
|
Да,теплая,в смысле душевная машинка.Пусть смешная,дешевенькая,ну так и стоит не как чугунный мост,а 412 на тот момент.За все время не самой щадящей эксплуатации поменяны-
1)Помпа(700км пробега-сам лох,не увидел что ремень перетянут)
2)Модуль зажигания(21тык пробега)
3)Комплект свечных проводов(сломал сам-выдернул наконечник провода из колпачка свечи,при замене модуля)
4)Ступичные подши справа спереди(65 тык пробега)
5)Помпа и термостат(термостат превентивно)
6)Шаровые(превентивно,были совершенно исправны,при 80тык пробега)
7)Датчие скорости в раздатке
8)Сальник заднего кардана в раздатке(можно было забить,он просто потел)
История моего авто полностью прозрачна,я отписывался в соответствующих разделах на форуме Шеви-Нива клуба.
Так что отзывы по машине Нива-Шевроле у меня самые лестные.И самые теплые воспоминания.Машинка была любима в семье,и звалась "Нюша" в самых нежных интонациях.