Re: Логан или Пежо 206?
На Пежо пробег в 60т.км говорит о необходимости замены ремня ГРМ с роликом(один натяжной)+насос ОЖ(чтоб потом ради него не лазить).Замена подшипников торсионов.Только вскрытие покажет "успел или не успел",иначе задние колеса встают "домиком" и точно попал на 20-30т.р(если самостоятельно восстанавливать,то 5-7т.р)Еще неизвестно как чувствуют себя ступичные подшипники(неоригинал 1.5руб/шт),шрусы(внутренние трипоид),причем в каталогах привода в сборе со шрус(но есть раздельно,если хорошо искать),промежуточный подшипник правого привода(200руб).Поперечные рычаги без "съемной" шаровой(неоригинал 2т.р/шт),колодки передние(до 1т.р неоригинал),тормозные диски передние(1т.р/шт).Стекло лобовое производство КМК Бор 1700руб.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Раз в год замена подшипника муфты кондиционера.Уж так расположен насос кондиционера,защита двигателя его от воды не спасает.Регулировка клапанов как на ВАЗ классике.
Ликвидность Пежо 206 на рынке это ужас.Продавали полгода.Как продали-очень были рады.Уж и не надеялись)))
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|