Цитата:
Сообщение от Jarosla
люди,подскажите ...сколько должна(допустимо) гореть лампа давления на приборке после того как машину завели???мотор дизель..
хорошо бы ссылочку на исходник..... дилер говорит что неск секунд это норм...
ВЕДЬ СРАЗУ ГАСНУТЬ ДОЛЖНА!!!тока дрык и погасла...или я не прав?
на всех авто так было ....а тут пару секунд горит ещё и это норм....
успокойте меня люди добрые и просветите пожалуйста на этот счёт для мотора дастера дизель
|
На днях был такой случай с машинкой сына.
До этого поменяли масло да еще и с промывкой меняли. На холостых лампа стала гореть, а газанешь гаснет. Вкрутили мехманометр и он показал на холостом 0, а на оборотах 3. Сын в панику. Тады я сказал.

Оставим на морозе, а утром посмотрим.
Мысль была что под редукционный клапан просто грязь попала.
На утро было -30. Как раз то что надо. Замерзшим маслом лучше сдует пылинку.
Так и случилось. Продавило и теперь и с давлением все ок.
Может поможет.


---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 12:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Горит 2-3 секунды исключительно на холодную. Не парит совершенно. Вот если бы горела/моргала во время движения, тогда есть повод задуматься.
|
Обычно на холодную стартером крутя, давление такое что мотор еще не завелся , а лампа погасла.
