To
zhiv,
Спасибо за конкретные и быстрые ответы, но:
Цитата:
Сообщение от zhiv
2. После личных ощущений приемщик может попросить посмотреть через клип сколько раз ЭБУ было перепрошито и сравнить это с сервисной историей
3. Я сейчас езжу на прошивке от RSW версия 1.0 вроде как. Через 3т.км поеду на ТО2 к ОД, предварительно откатившись на стоковую прошивку. После ТО залью прошивку от RSW версия 2.3 (или свежее) Чего и вам советую!
|
из Ваших ответов я делаю вывод о том, что в ЭБУ ( или гдето-там еще в машине ) есть некий счетчик числа прошивок ЭБУ и он не обнуляется ( контролируется "чиповщиком" ) и всегда можно увидеть разницу в числе "официальных" и фактических прошивок ЭБУ, т.е. откат на "сток" вообще лишен смысла?
Как по Вашему чем ( в лучшую сторону ), отличается прошивка от RSW от ADACT?
Или же иначе: чем Вам ADACT не угодил?
С уважением, arxiped.