Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 17:19   #334
Chervonenko_CA
Дастеровод
 
Аватар для Chervonenko_CA
Подробнее

Онлайн: Chervonenko_CA вне форума
Был(а): 2024-02-08 20:52
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Expression
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Хорошо! Тогда включаем логику
..
Вообщем нельзя быть чуть-чуть беременным!
А логика здесь такая:
АвтО без блокировок садИтся в болото и никуда уже не едет, экономя, т.о. ресурс мех.агрегатов.

А с блокировками - продолжает движение (по тяжелой дороге), расходуя бесценный ресурс

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
странное у него мнение, причём тут полуоси и самоблок? каждая полуось крутит одно колесо, хоть с заблокированным дифом хоть без... похоже он просто отмазался поскольку нагрузка на полуоси не меняется при блокировки дифа, увеличивается только на кардан, муфту, раздатку и тд
Таки меняется. А на кардане как раз нет.

На моноприводе логика такая:
На кардане момент просто равен моменту от мотора (х КПП).

Свободный дифферециал делит момент РОВНО пополам. Т.о. на каждой полуоси получается половина от момента на кардане.

(Само)блокируемый диффер умеет перераспределять момент. В пределе - до 100% (кулачковый) -> момент на одной из полуосей УДВАИВАЕТСЯ.

В случае Дастера момент на кардане ограничен муфтой
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!