Цитата:
Сообщение от Кулак
Хорошо! Тогда включаем логику
..
Вообщем нельзя быть чуть-чуть беременным!
|
А логика здесь такая:
АвтО без блокировок садИтся в болото и никуда уже не едет, экономя, т.о. ресурс мех.агрегатов.
А с блокировками - продолжает движение (по тяжелой дороге), расходуя бесценный ресурс

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 16:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanja84
странное у него мнение, причём тут полуоси и самоблок? каждая полуось крутит одно колесо, хоть с заблокированным дифом хоть без... похоже он просто отмазался поскольку нагрузка на полуоси не меняется при блокировки дифа, увеличивается только на кардан, муфту, раздатку и тд
|
Таки меняется. А на кардане как раз нет.
На моноприводе логика такая:
На кардане момент просто равен моменту от мотора (х КПП).
Свободный дифферециал делит момент РОВНО пополам. Т.о. на каждой полуоси получается половина от момента на кардане.
(Само)блокируемый диффер умеет перераспределять момент. В пределе - до 100% (кулачковый) -> момент на одной из полуосей УДВАИВАЕТСЯ.
В случае Дастера момент на кардане ограничен муфтой