Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 20:03   #345
OnTheGo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для OnTheGo
Подробнее

Онлайн: OnTheGo вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:51
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
крутящий момент (сила с которой крутится коленвал) передаётся через кпп (изменяясь к примеру на низких передачах крутящий момент повышается пропорционально уменьшению оборотов). а готовый результат диференциал распределяет. и не возможно отделить изначально силу кручения от оборотов это элементарная физика.
Объясню элементарную физику на примере мясорубки:

Берем мясорубку и начинаем крутить ручку.
Ручка крутится с минимальным сопротивлением и потому крутящий момент близок к нулю. Как бы мы не старались приложить к ручке большой крутящий момент у нас ничего не получится, т. к. нет сопротивления вращению. Так и у автомобиля на вывешенном колесе минимальный крутящий момент.

Теперь положим в мясорубку кусок мяса. Появляется сопротивление вращению и крутящий момент, который мы развиваем - увеличивается.

Вдруг мясорубку клинит, потому что в мясе оказалась кость.
Мы изо всех сил пытаемся крутить ручку, но она не крутится.
Момент кручения в этом случае очень большой, можно даже сломать мясорубку. Однако скорость вращения равна нулю.

Вот такая она элементарная физика

---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее написано было в 20:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
кто то на форуме кидал ссылку на видео где очень наглядно объясняется работа дифа.
Ну я в частности кидал...
Еще раз кинуть?
Там как раз наглядно видно почему дифференциал делит крутящий момент поровну.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!