Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 00:26   #122
Toluol
Участник клуба
 
Аватар для Toluol
Подробнее

Онлайн: Toluol вне форума
Был(а): 2017-01-10 00:49
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster DCi
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

версия на счет топлива вполне оправдана... вероятно при наступлении холодов в соляру начали добовлять присадки (а если учесть что вместо соляры могло попасться печное топливо (топливо для ТЭЦ) разбавленное авиационным керосином), которое попадая в маслом преврощало последнее в нечто непонятное.

Также при залипании клапана расколенными газами могло значительно ослабить пружину, (если вспомнить курс металловеденья температура отпуска 250-400 град)

одно непонятно, чтоб такое произошло нужно время, а любое изменение в работе двигателя слышно сразу.... хотя если посмотрть по дате то были метели а там врятли что услышешь, да и холодные дизеля всегда громче работают...

в общем пака выход думаю один, постоянно следить за вязкостью масла...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!