Re: Поломка дизельного двигателя К9К.
версия на счет топлива вполне оправдана... вероятно при наступлении холодов в соляру начали добовлять присадки (а если учесть что вместо соляры могло попасться печное топливо (топливо для ТЭЦ) разбавленное авиационным керосином), которое попадая в маслом преврощало последнее в нечто непонятное.
Также при залипании клапана расколенными газами могло значительно ослабить пружину, (если вспомнить курс металловеденья температура отпуска 250-400 град)
одно непонятно, чтоб такое произошло нужно время, а любое изменение в работе двигателя слышно сразу.... хотя если посмотрть по дате то были метели а там врятли что услышешь, да и холодные дизеля всегда громче работают...
в общем пака выход думаю один, постоянно следить за вязкостью масла...
|