Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ну так и начните, покажите всем пример. Лично у меня нет возможности утром в темноте снимать видео на тему преодоления бездорожья по дороге на работу при объезде пробок.
Представляете, я в курсе того, что у полноприводного дастера 3 редуктора. Предлагаю Вам вернуться к истокам темы и самому выяснить, о каком редукторе идет речь.
|
Для себя, Я давно уже все выяснил, Рено создал интереснейший автомобиль.
Вам Panzerschreck для информации дифференциалы бывают разные!!!, например спортивные дисковые, вот они много не выхаживают и масло в быстрей портится и кстати имея образец , дисковый вам помогут изготовить в любой раллийной команде,для обычной езды это мало пригодно , в основном для спорта , либо экстремальных путешествий по бездорожью.
Еще можно сделать проще, имея знакомого или опыт сварщика можно заварить сателлиты любого редуктора, где они есть и в путь.
А также сделать понижающую , и поменять шестерни главной пары , в коробке на валу и диффе , в пробке можно будет на любой передачи ехать и не заморачиваться , как на пулемете.
А вообще нужно стремиться из ДАСТЕРА сделать ,хочешь трактор , а хочешь спортивный болид.
