Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 22:26   #4337
Александр Фролов
Новичок
 
Аватар для Александр Фролов
Подробнее

Онлайн: Александр Фролов вне форума
Был(а): 2015-02-14 23:26
Адрес: Г. Нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от vilven Посмотреть сообщение
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4332
Да, система ПП не отслеживает включена передача или нет, это в смысле включены 1-6 передачи в коробке или стоит нейтраль. А вы, как я понимаю, имеете ввиду включение сцепления или его отключение. То, что вы предлагаете легко проверить (машина в это время д.б. в движении), это на днях и проверим.
Еду на дачу по нактанному снегу со льдом в режиме АВТО, скорость около 40 км/ч, притормаживаю - АВС тарахтит, скользко.
От нечего делать не сбрасывая газ притораживаю ручником - и здесь непонятная реакция: как только почувствовал юз задних колес, двигатель явно чем-то задавливается, падают обороты. Отпускаю ручник, прибавляю газ - обороты нехотя возрастают. Кто знает, что происходит? При притормаживании задних колес вся моща уходит на них? Системы стабилизации курсовой устойчивости нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!