Цитата:
Сообщение от А1962
Вашим опытным установщикам не зачет!
|

у меня тоже сомнения по поводу квалификации установщиков ...
1) по прокладке и расположению форсунок в подкапотном ...
2) не понятно, почему они заправочное отверстие разместили в наиболее загрязнённом месте (более худшего не найти), имея такой большой бомболюк, логичнее было разместить заправочное под ним (с завода, Дастеры с ГБО именно там размещают заправочное отверстие) ...
3) да и датчик уровня газа в салоне размещён не как у всех ... обычно с левой стороны ...
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:21 ----------
Цитата:
Сообщение от NCDenis
Кстати тут недавно прочитал от давления в шинах очень сильно зависит расход, если шины перекачены то расход незначительно уменьшается, а вот если недокачены то расход возрастает до +15-20%, но при перекаченых шинах комфорт меньше и ходовая испытывает большие нагрузки. Вот как то так. 
|
так оно и есть ... считаю давление 1,9 - 2,0 самым комфортным ... но при давлении 2,3, Дастер расходует на 0,2-0,4 литра бензина(газа) меньше ... но езда не комфортна ... и отчасти не безопасна зимой, т.к. пятно контакта с асфальтом меньше ...