Цитата:
Сообщение от mitja
у меня договор с дилером на покупку авто, и завод постоянно говорит что напрямую с клиентами не работает, только через дилеров.
|
Понятно, что напрямую не работает. Но исправлять-то но неполадку он может руками любого официального дилера, а не только у того, с которым у покупателя был договор.
Я, к примеру, вряд ли в обозримом будущем пересекусь с тем дилером, у которого брал авто. И не я один такой.
Но это же не значит, что я не могу обратиться к любому официальному дилеру для исправления любого гарантийного недостатка или неисправности.
Цитата:
Сообщение от mitja
можно еще и им отправить.
109147, Москва г, Воронцовская ул, 35, ОАО "Автофрамос"
|
Вот им IMHO и надо направлять претензию в первую очередь, а дилер - вторичное звено, посредник.
И если завод решит проблему, то он передаст способы ее решения всем официальным дилерам.