Цитата:
Сообщение от JoraTmb
``Безопасность кузова при аварии`` - это что-то новенькое в автомобилестроении
|
а мы тут им и не занимаемся, а то прошу пожаловать в сапр в солидворкс, краш тесты виртуальные устраивать. )
суть простая, отечественная сталь авно, а повышенной прочности стали, которые используются в силовой клетке кузова, по обьему малы, стойки пластилин, крыша пластилин! А этого быть не должно, пускай мнутся капот хоть до моторного щита, пусть багажник уменьшается в половину, но салон должен оставаться в пределах своих размеров до победного, а не складываться по верхней стойке или как либо иначе при столкновении с автомобилем меньшей массы нежели чем дастер... слежу за последствиями аварий так как сам езжу, выводы не утешающие, кузов откровенно слаб, и думаю не спроста авторевю не разбила дастера отечественной сборки на нормальной скорости до сих пор, продажи то идут.