Цитата:
Сообщение от Таёжник
А что нужно?
|
Нужно примерно следующее:
- чуть большая эластичность
- увеличенный крутящий момент (при чем на низах, где то с 1200об)
- мощность, хотя бы сил 100+
- как следствие увеличения мощности и момента - пониженный расход при спокойной езде
- уменьшение или совсем исчезновение турбоямы (особенно когда трогаешься, т.е. при низких оборотах, а то надоело подгазовывать ДО отпускания сцепления)
Ну и графики бы посмотреть, что реально даст прошивка. А то 8-10 килорублей за кота в мешке как то стремно отдавать.
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Читайте в теме - есть описания возможных изменений.
|
Не нашел, может за флудом и не заметил. Поэтому и просил модераторов или тех кто в теме собрать полную инфу и в шапку положить.
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Саму прошивку делает например Алексей Кстовчанин (АДАКТ). Найти кто сделает его прошивкой - не вопрос. Сами же написали....
|
Неплохо было бы с гарантиями найти, что будет нормальная прошивка, а не тестовая.
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Есть. И не один. И форумов много....
|
где они? дайте ссылок
PS: в свое время прошивал Логан у Паулюса за 2.5 рубля. Мне эти деньги отбились по расходу примерно за год. А по ощущениям от езды еще раньше. То же самое хочу от прошивки дизеля, но боюсь 10 рублей на топливе отобьются к 100 тысячам пробега, так что тут уже важны ощущения от езды.