Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 12:59   #295
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Таёжник
Всего 15 страниц почитать.
и в основном про рейс-чип
Цитата:
Сообщение от Таёжник
За корректность выкладывания ссылок на "конкурирующие" форумы не уверен.
Встречалось что не приветствуется....
можно в личку (если не трудно), я на основных дастеровских форумах был, читал, но ничего толком не нашел.
Цитата:
Сообщение от Таёжник
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности
+ 30-40Н*м момента... Еще бы узнать на каких режимах и на сколько.
У Логана момент от прошивки +5Н*м и очень хорошо чувствовалась эластичность.
А вообще без графиков это просто субъективное мнение автора прошивки, про эластичность и мощность.
Поэтому платить 10К за "мнимые" (пока) 30-40Н*м прибавки стремно. Если они при оборотах 3,5-4,5тыщи, то нафиг они не нужны, ибо дизелек не для того.

PS: и почему так упорно молчит автор прошивки?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!