Да, материалы разные.
В базе "шумка" представляет из себя:
разборка всего салона за искл центральной торпеды и на голую поверхность идет фрагментальная укладка вибропласта СТП (Стандартпласт, СПб) и заливается паста Noxudol 3100 на два слоя, после полного высыхания наносим термоизоляцию в двери (вместо штатного целофана). В случае нанесения термоизоляции порядок выполнения немного меняется: нанесение термоизоляция именно на указанные поверхности и обратная сборка.
Для удешивления без ущерба качества материалы можно комбинировать, о чем принципиально необходимо в общение! В т.ч., более детально по срокам и ст-ти полного цикла (шумка+термо, или/или) можно узнать по телефону или при визуальном контакте на территории нашего центра. Лучше звонить. Здесь общие вопросы. Спасибо!
Конт.телефон по шумо-виброизоляции, антикору: 8152 784-785, Евгений.
Конт.телефон по защитным пленкам, антикору: 8152 782-982. Александр
Спасибо!

---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------
Цитата:
Сообщение от bigmess
Как вариант - подписка на тему и оповещения о новых сообщениях по электронной почте:

|
собственно по электронке уведомление и получаю
но в вск., а то единств и полный выходной день у компа не торчу))
Спасибо!
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее написано было в 15:29 ----------
Цитата:
Сообщение от bigmess
Кажись, как-то раз пересекались на нордстаре в летнее время на деревянной дх трассе..
|
Возможно. не исключено))
Там, на дх-трассе с кем только не виделся))
щас её нет, но троп и трасс достаточно еще... ДоВстречи

)