Цитата:
Сообщение от Инженер
Оцинковка только снаружи и не очень стойкая. Если царапнуть поглубже, то ржавеет. А внутри оцинковки нет, - там ржавеет сновья!
Убедился когда разглядывал несколько авто в ремонтной зоне у дилера.
|
Это как так - с одной стороны есть оцинковка, а с другой нет?
Неужели Вы думаете, что для металла для Дастера выбрали холодный вид оцинковки, который является самым дорогим?
При остальных способах невозможно получить одностороннюю оцинковку металла.
При относительно самом дешевом способе - термохимическом (горячем), металл проходит окунаясь через ванну с расплавленным цинком.
И как можно получить одностороннюю оцинковку?
---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
На многих авто так сделано специально, уплотнитель прижат только при полностью закрытом стекле. Как только стекло опускается, оно отходит от уплотнителя. Стекло не царапается и не пачкается при использовании.
|
Хм, а как уплотнитель "понимает" что окно приоткрыто?