Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 15:40   #193
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Дверные уплотнители стекол

Цитата:
Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
Оцинковка только снаружи и не очень стойкая. Если царапнуть поглубже, то ржавеет. А внутри оцинковки нет, - там ржавеет сновья!
Убедился когда разглядывал несколько авто в ремонтной зоне у дилера.
Это как так - с одной стороны есть оцинковка, а с другой нет?
Неужели Вы думаете, что для металла для Дастера выбрали холодный вид оцинковки, который является самым дорогим?
При остальных способах невозможно получить одностороннюю оцинковку металла.
При относительно самом дешевом способе - термохимическом (горячем), металл проходит окунаясь через ванну с расплавленным цинком.
И как можно получить одностороннюю оцинковку?

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее написано было в 15:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
На многих авто так сделано специально, уплотнитель прижат только при полностью закрытом стекле. Как только стекло опускается, оно отходит от уплотнителя. Стекло не царапается и не пачкается при использовании.
Хм, а как уплотнитель "понимает" что окно приоткрыто?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!