Цитата:
Сообщение от Же&Ка
Благодарю, подобные мысли и меня посещали, но есть одно " но": теперь грешу на вменяемость базового блока под капотом - что не день, то разные ньюансы по определению "метки". То есть: судя по светодиоду метки - она видит "базу" (на подходе к авто за пару метров...), а вот "база" - через разные действия (в которых даже логики порой на первый взгляд нет  ), приходит в чувство  , и каждый раз на это уходит разное время. Вообще уже жалею об установки данной пандектовской "поделки", в мануале позабавила фраза о замене батарейки "через 1,5 - 2года"  - больше двух месяцев не получается у меня, ну ни как! Таскаю с собой постоянно в запасе. А так елейно уж расписано производителем про его энергосбережение и прочие вкусности, а стоит не копейки а с установкой и подавно, зараза...
Надо находить возможность добраться до установщиков для решения возникших проблем, постараюсь отписаться потом.
|
В общем многодневные наблюдения за выходками моего иммо, наводят на мысль - всё дело в напряжении борт.сети, по-скольку были в основном короткие поездки по городу и машина больше времени проводила на стоянке (а аккумулятор отдельно ни разу не заряжал, да и чего его заряжать, когда движок он крутит как зверь?), недостаток напряжения при минусовой темп-ре вполне мог возникнуть. Стоило проехать по-трассе 180км. - два дня вообще к работе иммо не было вопросов, потом снова "захандрил" - чем больше авто простояло - тем дольше в себя приходит иммо. Остаётся проверить заряд авто после долгой стоянки (и ещё в "минуса" на улице...) и после приличной поездки - может недостающее звено в расследование и выявится. Вот только если разница в измерении напряжения
непосредственно на клеммах авто или в какой-нибудь
цепи в салоне (например на предохранителе, или в прикуривателе)? Не хочется до аварийного тросика замка капота добираться, в состоянии комы иммо - капот иначе не открыть.
